Не обо всем мне звезды говорят,
Мой астроном, увы! не совершенен…
Я не внимаю пению наяд,
И по часам определяю время.
Предсказывать дожди и снегопад
Мне не пристало, – тягостны прогнозы.
Сегодня прав ты, – завтра виноват,
И царствуешь, проглатывая слезы.
В твоих глазах довольно простоты
И чистоты, и мудрости, и всуе
Не поминай святынь и красоты,
Свое подобье в отроке рисуя.
Не обольщайся, – смертен я и ты,
Но смерть не убивает красоты.
________________________________
Not from the stars do I my judgement pluck,
And yet methinks I have astronomy,
But not to tell of good or evil luck,
Of plagues, of dearths, or seasons' quality;
Nor can I fortune to brief minutes tell,
Pointing to each his thunder, rain and wind,
Or say with princes if it shall go well
By oft predict that I in heaven find:
But from thine eyes my knowledge I derive,
And, constant stars, in them I read such art
As truth and beauty shall together thrive
If from thy self to store thou wouldst convert:
Or else of thee this I prognosticate,
Thy end is truth's and beauty's doom and date.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
И это опять таки, о внутреннем... Шекспир не боялся смерти, а даже ожидал её с любопытством - а что "там" будет с "ним"?
Спасибо! Комментарий автора: Михаил, я думаю не только мы понимаем, что смерть - это еще
не конец, смерть может быть и началом... Современный человек способен даже объяснить "природу души" и причины ее бессмертия.
Шекспиру для этого не было нужды даже быть христианином, для гениев существуют формы сознания отличные от большинства людей, и если он смог войти в твой внутренний мир (чужая душа - потемки, не так ли?), то это тебе просто повезло. Нокакова сила, мощь Шекспира, если он может тронуть
сердце человеческое и спустя несколько веков...
Михаил Бузин
2013-03-11 18:51:25
"Формы сознания, отличные от большинства людей" не даются кому попало, и это - Справедливость, ибо ЭТО - заслуживается. Шекспир ЭТО знал.
Современный же человек, не переживший ЭТО лично, может чего хочешь объяснить, но это не будет иметь ценности и не продлится во времени.
На старт! К Небесам... - Лариса Попова Написано: НЕ В ВОЛЕ ЧЕЛОВЕКА путь его, и не во власти Идущего давать направление стопам своим...
Что же в нашей человеческой воле? - Избрать Ведущего нас по жизни в вечность! Ведь у нас, христиан, есть сила в Господе, верою В БУДУЩЕЕ благословлять даже и приходящие поколения, не только детей своих.
Возлюбленные, нам есть ради кого и чего ТРУДИТЬСЯ ДУХОВНО!
Возлюбленные! не пренебрегайте ДУХОВНОЙ жизнью детей и внуков; посмотрите вокруг: ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕТ! Это НАШИ ДЕТИ! Откройте им свое сердце, наполните для них свои руки; ДАВАЙТЕ, и дастся вам.
Не бойтесь давать, когда у вас мало: ДАЯНИЕ ОТКРЫВАЕТ ЧУДЕСНУЮ ДВЕРЬ - дверь чудес в нашей жизни.
(Подробнее - рубрика Свидетельство: Как жить, когда жить невозможно)
Попросите Бога, чтобы показал вам добрую почву для даяния. Относитесь к даянию, как к семени. Для семени просите и требуйте Ангелов обеспечителей, Ангелов наставников, обеспечивающих урожай на семя - ведь ВСЕ наши дела и финансы МОГУТ и ДОЛЖНЫ быть семенем, ПРИНОСЯЩИМ урожай тысячекратно и даятелю, и тем кому даем. Давайте во славу Божию; благодаря Бога, что Он - источник: Он наполняет руки и сердца наши.
Будьте благословением для других; и Бог и Его Ангелы будут изливать на вас благословение потоками с Небес, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО придут и проявятся и в материальной жизни.
,,...Любящий Бога НЕ ТЕРПИТ НУЖДЫ ни в каком благе!,, - СТОЙТЕ ВЕРОЮ в этом обетовании НАСТОЙЧИВО, каждый день.
Верующий живет верою, ибо ВСЁ возможно Богу, и ВСЁ возможно верующему. Сила в единстве с Богом и единстве друг с другом.
Слава Богу за этот ХРИСТИАНСКИЙ сайт; слава Богу, что Он нас собрал и собирает В ЕДИНСТВЕ, в единомыслии учения Христова, по Слову Его: БУДЬТЕ ЕДИНО, как Я Един. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу за МОГУЩЕСТВЕННЫЙ ответ на наши молитвы согласия. Во веки слава. Аминь.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.